You are viewing gvy

"Родился, жив, пока не помер"
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends]

Below are the 20 most recent journal entries recorded in Михаил Шигорин's LiveJournal:

    [ << Previous 20 ]
    Wednesday, March 18th, 2037
    6:59 pm
    inbox
    Почтовый ящик: комментарии скрываются (а уведомления о них регулярно попадают в спам, поэтому не особо надейтесь на быстрый ответ).
    Monday, September 29th, 2014
    12:25 am
    Сохрани тепло в России и помоги ей выиграть войну за Украину
    Originally posted by yurasumy. Reposted by gvy at 2014-09-29 00:25:00.

    Как люди относятся к экономии? Только через призму соего кармана (призму финансовых интересов). Как государство должно относиться к экономии. Точно так же через призму своих интересов.

    Казалось бы что общего между программой экономии тепла в России и темой войны на Украине. Я считаю очень много.

    Для начала надо вспомнить в чем собственно проблема транспортировки газа. Газ потребляется неравномерно (зимой намного больше), а добывается (в идеале) равномерно. Именно поэтому и строятся газовые хранилища...... которые и являются самым главным активом украинской ГТС. Именно закачка в них газа летом и поднятие обратно его зимой позволяет "Газпрому" выполнять обязательства перед своими клиентами в Европе. Никакой "Северный" или "Южный" потоки не решают главную проблему зимнего снабжения. Погашения "пиков" потребления.

    Многие помнят проблемы снабжения газом, которые возникли в позапрошлом году. В чем их причина? Резкое похолодание в феврале-марте. Причем похолодание одновременное и в России и в Европе. ПГХ в этот момент были уже пустые (и в России и на Украине).

    Тут надо пояснить технологию их работы (на пальцах). ПГХ это бывшие месторождения, которые стали использовать в режиме реверса (летом закачивают туда газ, а зимой выкачивают). Для увеличения скорости закачки-выкачки поставлены компрессоры. Таким образом нельзя поднять и закачать одновременно любое количество газа. Технологический максимум для Российских ПГХ около 600 млн. кубов в сутки. Для Украинских ПГХ 350-370 млн. кубов в сутки. Но это в теории, при "полных" ПГХ. Вспомним термодинамику. Если давление (заполнение) ПГХ падает, то и "дебит" таких скважин тоже падает (даже с учетом компрессоров). А значит заполненные наполовину (как сейчас) украинские ПГХ смогут выдать на гора в пики не более 200-250 млн. кубов (это ноябрь-декабрь). А в феврале-марте НИЧЕГО (там ничего не останется кроме технологического газа, который выкачать НЕЛЬЗЯ. А это 4-5 млрд. кубов).

    А значит случись повторение ситуации 2012 года, то Европа (про Украину я вообще молчу) останется без газа, а "Газпром" станет ненадежным поставщиком (что США и требуется). Потому что в России при морозах потребление вырастает настолько (это с учетом того, что тогда на максимум работают и скважины и ПГХ), что "Газпром" не может обеспечить поставки на Запад при всем своем желании более чем 300-350 млн. кубов в сутки (как было в 2012), а значит вопрос не в "потоках...... а в экономии. Вот мы и вернулись к началу. Сэкономив тепло граждане России тем самым увеличивают возможности "Газпрома" в зимнем маневре газом (внутреннее потребление падает, а значит растут экспортные возможности. Вот тогда "потоки" срабатывают. Когда есть ЧТО по ним качать), а значит нивелируют необходимость украинских ПГХ ( то есть возможность "шантажа" России любым правительством Украины сидящем на газовом кранике), чем помагают своей стране добиться геостратегических выгод.

    Вот такая вот политэкономия получается.

    В чем тут моя (украинца) выгода (куда же без нее) спросите Вы. Очень просто. Как только газовый шантаж украинским правительством станет невозможным, интерес США к этой части суши резко упадет, а значит и быстрее закончится война на моей Родине.

    Итак  граждане России берегите тепло в своем доме. Тем самым вы помагаете всем. И себе, и своим братьям на Украине.

    П.С. Вижу в комментариях один и тоже вопрос и непонимание сути процесса. я не призываю ограничивать жителей России в тепле. Экономия это не выключение своих потребителей как это сейчас происходит на Украине. На Украине сейчас происходит идиотизм (странно что люди РФ этот идиотизм проэцируют на себя не включая мозги. Видимо стадо оно везде стадо). 25% экономии теплав производственных помещениях дает установка доводчиков и заклейка окон. Это из практики Украины. Понятно. что это только для старых помещений. Но это только один штрих. Как можно и как нужно делать. Зачастую это даже не требует затрат.

    Sunday, September 28th, 2014
    12:33 am
    Украинцы воюют на РАДИОАКТИВНЫХ танках ?
    Originally posted by summer56. Reposted by gvy at 2014-09-28 00:33:00.

    Как известно, украинская армия в боях с ополченцами потеряла до 65% бронетехники!
    Это причем официальные украинские данные! А зная "честность" укровоенных, даже тяжело
    предположить, сколько НА САМОМ деле укропы потеряли танков, БМП и БТРов в боях с ополчением.

    Где брать новую технику? На чём воевать?

    Бронетанковые заводы не обеспечивают техникой укроповские войска.
    На базах хранения тоже похоже мало чего осталось. Появились сведения, что укропы получают
    старую советскую технику от бывших стран Варшавского Договора.

    И народ размышлял, используют ли бандеровцы радиоактивную военную технику, которую
    законсервировали после ликвидации аварии на Чернобольской АЭС?


    А сегодня появились такие видеролики:





    Похоже киевская хунта пошла и на это!

    А что? 

    Если танк вместе с танкистами уничтожат, то НИКТО и не пожалуется на то, что детишек НЕТ,
    или вдруг какие-то опухоли появились.


    Хохляцкая хитрожопость просто зашкаливает!!!!

    Они даже своих свидомых дебилов не жалеют!!!!

    У меня нет слов! Максимальный репост!

    Пусть украинские патриоты узнают, как их "ЛЮБИТ" киевская хунта!

    Saturday, September 27th, 2014
    1:35 am
    Friday, September 26th, 2014
    11:58 pm
    Сказка для очень взрослых
    Originally posted by varjag_2007. Reposted by gvy at 2014-09-26 23:58:00.

    В рамках проекта «Клуб читателей» газета ВЗГЛЯД представляет текст Юрия Маракулина, в котором он представил, как бы мог выглядеть диалог с оппозицией, если разговаривать с ней на языке маркетинга.

    Я – тупой маркетолог. У меня фантазии нет, а в голове excel'евская таблица. Поэтому лозунги, абстракции и картинки светлого будущего я не воспринимаю и все глобальные вопросы, от философских до политических, перевожу на профессиональный язык. Поверьте, он иногда красноречивее и понятнее. И вот я в очередной раз поморщился от рассказов «за оппозицию», налил себе вискаря и перевел ситуацию с оппозиционного на маркетинговый. Извольте.

    Любой грамотный маркетолог всегда рассматривает несколько сценариев. И когда мне звонят и предлагают «повысить эффективность работы компании за счет внедрения современной ERP-системы», я, разумеется, интересуюсь. В конце концов, функция «поиск альтернативных вариантов» у каждого маркетолога намертво вшита в bios. Позвонили и на этот раз.

    – Здравствуйте! Мы предлагаем вам глобальную систему управления предприятием, которая повысит прибыль на 146%! Будет у вас время поговорить о системе нашей «Супердемократия 2.0»?

    – Ну что ж, – говорю, – я ведь не дурак, чтобы отказываться от повышения прибыли на 146%, хотя не представляю себе, как. Приезжайте, расскажите.

    – Это хорошо, что вы не дурак, – отвечают мне, – а то кругом одни дураки и все отказываются.

    Хм, думаю... Ну ладно.

    До встречи остается 5 минут, когда в кабинет врывается девчушка офис-менеджер: «ЮрьВадимыч, там, кажется, идут

    Выглядываю – и точно. Идут маршем, несут плакаты, транспаранты, машут кулаками, что-то скандируют, попутно наступают на ногу мужику из службы охраны. И лица такие просветленные...

    Креативненько, ничего не скажешь. Достаю подготовленные документы и выставляю приборы для кофе.

    Представители заходят в офис и нарезают несколько кругов по всем отделам, размахивая плакатами «Конкурент, уходи» и «Данные о долях рынка были сфальсифицированы». Повеселив сотрудников, они таки вваливаются ко мне и в дверях разворачивают транспарант «За нашу и вашу прибыль». Ну, кто их знает, может, у них корпоративный ритуал такой. А прибыль – это хорошо, мы готовы ею поделиться с теми, кто помогает ее увеличить.

    Встречаю, прошу располагаться.

    – В чем суть предложения? – спрашиваю.

    – Вам надо внедрить систему «Супердемократия», работавшую в 90-х!

    – Позвольте, – говорю, – в 90-е это все уже было, фигня получилась.

    – Это была бета-версия, – отвечают мне. – А сейчас самая-самая крутая и прокаченная! Все ею пользуются.

    – Хорошо, а кто разработчик?

    – Лица нашей компании – все те же, кто был в 90-е! – гордо отвечают мне. – Все те, кто разрабатывал бета-версию, от которой такая фигня получается, как вы справедливо заметили.

    – ?

    – Но на этот раз фигни не получится!

    – Что, – изумляюсь, – даже фигни не получится?!

    Одна из переговорщиц отказывается переговариваться с таким циником и ватником, как я, и уходит. Остальные возмущены, но сдерживаются.

    – Ну, ок, – я становлюсь предельно серьезным и прячу ватник в шкаф, – лица вашей компании меня мало интересуют. Я понимаю: преемственность там, узнаваемость, место в совете директоров, личный PR, все такое. А кто мозги?

    – А кто лица, те и мозги! – говорят мне.

    Read more...Collapse )
    Thursday, September 25th, 2014
    1:15 am
    Мы сбивали апельсин...
    Originally posted by crustgroup. Reposted by gvy at 2014-09-25 01:15:00.



    Неравный бой русского беспилотника с ПВО укропской армии.
    Как мне рассказали очевидцы данных событий - наиболее эпическим моментом для оператора беспилотника стал запуск ракеты из комплекса "Стрела-10" на поражение данной воздухоплавующей "мухи", не имеющей принципиально никаких "горячих" точек и с трудом улавливаемой оператором ракетного зенитного комплекса в фотоконтрастном режиме.
    Результат, как вы понимаете, был "несколько предсказуем".
    Именно этим, кстати, и объясняется отсутствие наличия сбитого "русского беспилотника" в кадре.
    Потому что...



    О расходе боеприпасов средствами ПВО - скромно умолчим...
    Ну и, в связи с блокировкой журнала уважаемого zh_esterhazy - для желающих помочь ПВО укроармии в расходе ценных боеприпасов - всё расположено под логотипом "Новой Руси".




    Wednesday, September 24th, 2014
    11:34 pm
    Энергетическую независимость от России Украина ищет в России
    Originally posted by yurasumy. Reposted by gvy at 2014-09-24 23:34:00.

    Согласен бред. Но это не я придумал. Я уже ничему не удивляюсь.

    Самый честный министр энергетики по фамилии Продан выдал наконец откуда он будет поставлять уголь. ЮАР это для отмазки. там дорого и.... нет нужных марок. Если кто забыл, то напомню каждая ТЕС "подстроена" под определенную марку угля. Раньше естественно все подстраивалось под Донбасс. Перестройка это дело не одного месяца (которых нет). Поиск необходимых марок привел...... в Россию. Блин опять замкнутый круг:

    "Мы заключили соответствующие договоры по поставкам угля с территории России этой марки, к сожалению, эта марка есть только в России и некоторых странах. Общий объем по тем договорам, которые мы имеем по поставкам угля до конца года, - 5,6 млн тонн",

    http://www.epravda.com.ua/rus/news/2014/09/23/493272/

    Да чтоже это клином свет на России сошелся. Какой-то злой рок над хунтой. Все дороги ведут в Россию, а хочется в обратную сторону.

    11:31 pm
    Очень интересное видео полевых испытаний нового миномёта ополченцев.
    Originally posted by summer56. Reposted by gvy at 2014-09-24 23:31:00.

    Если помните, то недавно появился репортаж с завода ополченцев по ремонту бронетехники.
    В этом же ролике было рассказано, что на заводе выпускают 82-мм миномёты с очень
    интересными характеристиками.



    А сегодня появилось видео, где показаны полевые испытания этого миномёта
    в районе Донецкого аэропорта, где засели укрофашисты.
    Причём интересно, что в паре с миномётом используется квадрокоптер в качестве
    корректировщика огня.



    12:13 am
    Мирослава Бердник: Битва за Украину
    Originally posted by varjag_2007. Reposted by gvy at 2014-09-24 00:13:00.

    Только что увидела:

    FireShot Screen Capture #3384 - 'Скоро в продаже I Алгоритм онлайн' - algoritm-izdat_ru_anons
    Скоро в продже.
    Честно говоря, взволнована...

    Tuesday, September 23rd, 2014
    11:54 pm
    Мозговой и командиры бригад за единую армию Новороссии
    Originally posted by mikle1. Reposted by gvy at 2014-09-23 23:54:00.

    Топ-блогеров попросили максимально распространить информацию о готовящемся событии, чтобы многочисленным противникам при деньгах и власти (в том числе и в первую очередь - в Москве) не удалось по-тихому слить объединение.

    До конца этого месяца планируется провести Военный Совет полевых командиров ДНР и ЛНР. На этом совете должен решиться вопрос о создании Министерства Обороны Новороссии, едином органе управления единой армии.


    Идею поддерживают 90% полевых командиров ЛНР и большая часть полевых командиров ДНР - они за создание Министерства Обороны Новороссии и за цельную Новороссию, а не раздельные ДНР и ЛНР. Идею поддерживает также казачество.

    Совершенно очевидно, что руководство ДНР и ЛНР против объединения, ослабляющего их личную власть.

    Большинство полевых командиров собираются идти до конца за идею Новороссии - как государства.

    Отступать некуда - позади Россия.

    Оригинал:
    https://vk.com/feed?w=wall206013411_79168 Прошу максимального распространения.
    Monday, September 22nd, 2014
    11:23 pm
    Потерял веру в будущее, работу, здоровье..... получи четверть оклада и отваливай.... "патриот"
    Originally posted by yurasumy. Reposted by gvy at 2014-09-22 23:23:00.

    Именно так Украина ЦЕНИТ своих ГЕРОЕВ. Нет по зомбоящику поют целые оды, а в реале:

    Кабинет министров Украины утвердил порядок и условия выплаты одноразовой денежной помощи мобилизованным военным в случае увольнения. Это закреплено в постановлении Кабмина №460 от 17 сентября.

    Теперь военнослужащим, которые были призваны на службу в связи с мобилизацией и увольняются (кроме военнослужащих срочной службы), выплачивается одноразовая денежная помощь в размере 4% месячного денежного обеспечения за каждый полный календарный месяц службы, но не менее 25% месячного денежного обеспечения. При этом выплата помощи осуществляется за период службы в связи с мобилизацией с дня призыва на службу без учета предыдущей воинской службы, на которой они пребывали в мирное время, за исключением тех, кто после увольнения в мирное время не получил материальной помощи
    .

    http://censor.net.ua/news/303740/kabmin_utverdil_razmer_denejnoyi_pomoschi_demobilizovannym_voennoslujaschim?utm_source=uainfo&utm_medium=informer&utm_content=link&utm_campaign=uainfo

    Вот так цинично (а как Вы думали) поступают олигархи со своими..... защитниками. Война для них это бизнес. Дембеля это отработанный материал. Чисто по американски: ничего личного.

    А люди шли уверенные в том, что защищают Родину. Готовы были за нее умереть. В реале в зоне АТО увидели всю мерзкую изнанку режима, разочаровались (многие подсели на вредные привычки), потеряли работу (иногда семьи), здоровье (хорошо, если не конечности). И вот такая "шана" после службы. Но это еще не все. Они все правдолюбы, а значит...... очень скоро их еще объявят врагами Отечества и слова "А мы Вас туда не посылали" будут самыми мягкими, которые они услышат от хунты.

    За что боролись. Винить некого. Именно они этих чиновников и привели во власть.

    П.С. Я уже молчу о тех, кого сейчас держат в рефрежираторах на запасных путях Днепропетровщины, Харьковщины или еще где, и кому копают траншеи на Днепропетровских кладбищах. Сотнями. Жаль парней. Нормальные воде бы были люди, но.......

    3:16 pm
    Интервью Порошенка украинским телеканалам
    Originally posted by yurasumy. Reposted by gvy at 2014-09-22 15:16:00.

    Сразу скажу это ожидаемое интервью, потому что Украина точно так же в «шоке» от минских соглашений как и Донбасс. Понятно, что ничего не понятно. Поэтому народ, который оболванивали на протяжении полугода красивой картинкой постоянных побед надо было чем-то «обмануть». И настроить на новую «программу». Это интервью и является такой настройкой. Именно поэтому я уделю ему значительное внимание.

    Интересное интервью. Потратил полтора часа, чтобы составить вот такой реферат:

    Read more...Collapse )

    Sunday, September 21st, 2014
    11:43 am
    C Днём Рождения Матушка!
    Originally posted by summer56. Reposted by gvy at 2014-09-21 11:43:00.

    Богородица

    Сегодня очень большой Праздник, Рождество Богородицы.
    В этот день я хочу, чтобы вы прочитали эту старую заметку.
    Не я её написал. Но она полностью соответсвует моему видению.
    Её написал Иван Тырданов в те дни, когда в Москву привезли Пояс Богородицы (ноябрь 2011 года).
    Я очень внимательно читаю тексты этого человека. Он верующий, православный, художник.
    Советую и вам внимательно прочитать, что здесь написано, и постараться это прочувствовать.

    Read more...Collapse )


    12:14 am
    Миллионы для несогласованного «Марша мира»
    Originally posted by oleglurie_new. Reposted by gvy at 2014-09-21 00:14:00.

    62823



      Кто-то очень богатый вложил серьезные деньги в раскрутку несанкционированного мэрией Москвы, то есть нелегального, «Марша мира», планируемого организаторами на 21-е сентября.

    Стоп! Сразу прошу не орать тех, кто считает будто «Марш мира» согласован с правительством города и активно продвигает его в массы, требуя от общественности обязательно прийти. Не надо петь военных песен и разводить тех, кто не в курсе, призывая к участию в очередной бойне с ОМОНом, после которой многие вновь отправятся по этапу. Как это было с Болотной. И не только.

    Дело в том, что в реальности, которую так старательно замазывают красивыми призывами организаторы акции, у них нет официального разрешения на проведение «МАРША МИРА». Того самого, который, согласно их же «Резолюции Общероссийского Марша Мира 21-го сентября 2014 года», готовится в России, где  «стремительно формируется режим фашистского типа, по всем системным признакам сходный с режимами Муссолини и Франко» и которая совершила  «преступную агрессию в отношении соседнего суверенного государства».

    Согласно официальному сообщению Правительства Москвы с заявителями согласовано «проведение 21.09.2014 г. проведение публичного мероприятия – демонстрации с целью выразить и сформировать общественное мнение по поводу нарушения прав человека, законов, Конституции и международных обязательств Российской Федерации». И нет там никакого «Марша мира», который так усиленно впаривается либеральным и доверчивым читателям социальных сетей. То есть, на 21 сентября  готовится стопроцентная провокация, имеющая своей целью собрать как можно больше легковерного народа и бросить его в очередную заваруху, которая в лучшем случае закончится травмами и административными арестами, а в худшем – двушечками и трешечками общего режима.



    марш мира письмо 1+2


    Но вернемся к деньгам. Нет, ни к тем деньгам, которые получат в качестве наград организаторы завтрашней бойни. У них все будет хорошо и они, как всегда, уйдут от какой-либо ответственности, так как под замес попадут только рядовые участники провокации. Меня заинтересовали те огромные деньги, которые были вложены в агрессивную раскрутку этого «Марша мира», в совершенно бессовестное заманивание тех, кто не в курсе.

    Так призывы прийти на «Марш мира» появились на центральных станциях Московского метрополитена, причем располагались они на самых заметных огромных световых табло, чья цена по официальному прайсу зашкаливает за 250 тысяч рублей за единицу.


    Марш мира в метро 2222222222222
    Станция метро "Охотный Ряд"

    В крупнейших федеральных средствах массовой информации также обнаружились на самых видных местах большие рекламные баннеры, призывающие прийти всех на «Марш мира». И это не какие-то там «заказные» или «идейные» статьи журналистов, а совершенно откровенная реклама, о доходах от которой необходимо отчитываться перед акционерами и платить налоги.


    реклама на эхе 1+ 2


    Кроме того, немалую сумму составляет создание всевозможных сайтов в поддержку «Марша мира», страниц в социальных сетях, а также их круглосуточное администрирование и массовое продвижение. Причем, как федеральных, так и региональных. Плюс размещение баннеров на сторонних сайтах и страницах организаций и людей, не имеющих никакого отношения к проведению марша.

    Также не стоит забывать и о создании большого количества плакатов, знамен, флагов и прочих предметов и технического оборудования, необходимого для проведения массового мероприятия. И к этому необходимо добавить, так называемых, «страховочных людей», то есть оплаченных участников мероприятия для создания визуальной массовости.  По моим сведениям, за неделю до «Марша» проводились переговоры о трех   тысячах оплаченных участников по цене в одну тысячу рублей на человека за два часа «работы на марше».

    По информации одного из организаторов «Марша», который, разумеется, пожелал остаться неизвестным, примерная сумма расходов на все вышеперечисленные мероприятия, включая и оплату участников, составила более чем пятнадцать миллионов рублей (15 000 000 руб.). Конечно, отсюда можно смело вычесть процентов 25-30, которые уже традиционно украли организаторы, но и без этого деньги-то немалые.

     И теперь возникает вопрос: а кто вложил такую большую сумму в подготовку и проведение заведомо просчитанной провокации, при которой могут пострадать сотни доверчивых граждан? Не знаю, но предполагаю. Могу сказать только одно – это, конечно же, не личные миллионы организаторов (они хоть и люди далеко не бедные, но в данном случае являются получателями и выгодоприобретателями). И я надеюсь, что рано или поздно мы с вами все же узнаем, кто конкретно оплачивал всю эту авантюру, именуемую «Маршем мира». А еще, мне кажется, что это произойдет очень скоро.










    Saturday, September 20th, 2014
    9:32 pm
    "Безлер троллит Гелетея" или "Что же им там в компот подсыпают? Часть 2. "
    Originally posted by summer56. Reposted by gvy at 2014-09-20 21:32:00.

    Ребята! Я не специально!
    Но что-то сегодня Гелетей зажигает по полной программе!

    Это можно считать продолжением этой заметки:

    http://summer56.livejournal.com/231270.html

    Гелетей_7

    Читаем новость на информационном портале "Пресса Украины"

    Гелетей подтвердил ранение лидера террористов «Беса» - СМИ

    Министр обороны Украины Валерий Гелетей подтвердил информацию о ранении одного из лидеров
    террористов Игоря Безлера, более известного под позывным «Бес».

    Об этом сообщил журналист Роман Бочкала, новость передает «Пресса Украины».

    «Два с половиной часа офф-рекордс с Министром обороны добавляют понимания происходящего.
    Не все можно писать ... Разве что пару тезисов. Безлер по кличке "Бес" таки был ранен в Горловке»,
    - написал журналист в Facebook.

    По его словам операцию проводили бойцы украинского спецподразделения, в ходе которой был ликвидирован
    целый ряд (!) влиятельных террористов.

    «За этим секретным указом наши бойцы были представлены к госнаградам», - рассказал журналист.

    Как известно, министр обороны Украины Валерий Гелетей допускает, что в стране может пройти четвертый
    этап частичной мобилизации.

    http://uapress.info/ru/news/show/39685

    Игорь Николаевич Безлер довольно оперативно опроверг укроповскую брехню:


    Кстати. Похоже ребята Безлера расхерачили очередную группу укроспецназа :)
    Так. Между прочим...

    Но сейчас не об этом!

    В украинской статье мне особенно понравилась фраза:
    "Два с половиной часа офф-рекордс с Министром обороны добавляют (!) понимания происходящего.
    Не всё можно писать..."


    Т.е. я так понял, что во время общения с корреспондентом, Гелетей одновременно упомянул, что Россия
    применила тактическое ядерное оружие ( два раза!) и заодно сообщил, что уничтожена часть отряда Безлера,
    а сам Игорь Николаевич ранен!

    Не всё можно писать...

    О чём же нельзя писать корреспонденту Бочкале? О базах украинского спецназа на Луне?
    Я даже боюсь подумать!

    Т.е. вопрос о том, что (???) добавляют в компот
    Министру Обороны Украины остаётся крайне актуальным!


    P.S. а представляете, что творится в голове у обычных украинских граждан после таких "новостей"?


    7:33 pm
    Минутка позитива. Смотреть всем!
    Originally posted by summer56. Reposted by gvy at 2014-09-20 19:33:00.

    С утра посмотрел у камрада Шрека Первого видеоролик с международного турнира
    исторической реконструкции "Битва Наций" (Battle of the Nations) за 2014 год.

    Пять русских реконструкторов против пяти американских.

    Наши одеты в белые костюмы с элементами имперского флага ( жёлтая и чёрная полоса).
    Америкосы в тёмно-синих.
    Смотрим...



    Американцы робко жались в углу...
    Наши уверенно подошли к ним и ... жестоко побили бедных америкосов.
    Два раза...
    Как детей... :(

    А теперь смотрите ролик за 2013 год. 21 на 21. Наши против амеров.



    В прошлом году амеры больше сопротивлялись.
    Правда наши применили секретное оружие.
    Включили "Прощание славянки". И,воодушевлённые этой замечательной песней, опять...
    Как детей...

    7:14 pm
    4:29 pm
    [stingvv]
    Американские ватники негодуют!
    Originally posted by stingvv in maydan_2014. Reposted by gvy at 2014-09-20 16:29:00.

    Screenshot_1


    Про правильные аналогии:
    Знакомый был в США (в Кентукки - такая типичная Америка), его как выходца с Украины решили местные расспросить про ситуацию на фронтах, про взаимоотношения с Россией и т.д.

    Ну вот собственно с его слов:
    Спрашивают про Крым - отвечает - Ну представьте США и Мексика были единым государством и потом решили взять и разделиться и Флорида, Техас и Калифорния с Невадой остались у латиносов (слышится ропот возмущения). И вот в Мексике переворот и к власти приходят противники гринго (еще больший ропот), начинаются гонения, хотят запретить английский язык (на лицах слушателей полное непонимание от такого святотатства), но вот во Флориде решают, что надо присоединиться к США и у них это получается (!!! восторг пенсионеров из числа слушающих и гул одобрения), а потом в Техасе вспыхнуло восстание и туда режим из Мехико вводит войска и начинает убивать американцев ( у слушающих сжимаются кулаки), а президент США боится ввести войска из-за того, что это не одобрят в Европе и Канада перестанет поставлять рождественские елки (неподдельное возмущение и ропот), но Техасу удается отбиться и латиносы больше не контролирую границу, не могут убивать американцев и обстреливать города (радость и почти аплодисменты), но ведь Калифорния и Невада еще в руках латиносов (!!!) - тут один пенсионер не выдерживает, встает и говорит: - Всегда знал, что Обама дерьмо! А нам все врут, про проклятых русских, которые хотят захватить всю Европу.

    Собственно говоря, после того как знакомый показал как выглядит флаг Новороссии, вопросов больше не было, потому что верующие знают, что под флагом с изображением креста Апостола Андрея плохие люди сражаться не могут.

    автор: О. Михайлов



    3:38 pm
    Ответ "кургинянам".
    Originally posted by yurasumy. Reposted by gvy at 2014-09-20 15:38:00.

    На прошлый материал получил массу окликов. И много язвительных вопросов. Отвечать всем по отдельности нету ни времени ни желания. Потому отвечу кратко этим постом.

    Зачем я взялся за эту тему. Поверьте ничего личного. Меня кургиняны в оборот взяли уже больше двух месяцев назад. А.... я молчал. Но, когда ЭТА СЕКТА не угомонилась и продолжлила поливать грязью все хорошее, что есть в украинском сопротивлении, а все дерьмо восхвалять, я понял, что совершил ошибку. И решил ее исправить. Пусть люди увидят, что из себя представляет ЭТА СЕКТА изнутри. Пусть увидят, что эта секта, занимается манихейским бредом, прикрываясь красивыми лозунгами, и играяя на чистых чувствах людей, сама их не придерживается. Пусть увидят, что ЭТА СЕКТА - раковая опухоль общества, которую вовремя не прооперировали, а некоторые очень бережно взращивали (секретов в том, кто спонсировал Кургинна никто не строит). Вы стали общественно опасны. Потому общество имеет право от Вас избавиться.

    П.С. Той "вонью", которую я прочел в комментариях сектантов Кургиняна доволен. Значит попал в самое больное место (обычно никто не обращал внимания на ваше внутреннее устройство, а зря). И кстати сразу, чтобы потом не говорили, что не предупреждал. Это еще не все. Вашей сектой пора заняться давно и всеръез (Сами виноваты. Сидели бы смирно, пели славу своему кумиру. Но ..... я понимаю вас не для этого взращивали западные кураторы. И не только кстати вас. Вы не зазнавайтесь. Таких как вы много. Вы не уникумы. Сейчас все это "дерьмо" брошено в бой. Потому что есть основание полагать, что это и есть тот самый бой о котором говорят, что он последний самый). А раз больше некому (государство самоустранилось, а некоторая его часть даже поддерживает), значит займемся мы. Независимые блогеры.

    ПП.С. И еще. Почему я так уверенно называю Вас сектой. Потому что я уже сам в такой состоял. В "бандеровско-националистической". Вы. прочитав мои превые посты, назвали меня бандеровцем. который перекрасился. По глупости своей. Ведь это не Вы открыли, а я сам написал. Так вот я говорю ВАМ И ВСЕМ. ОБЕ ВАШИ СЕКТЫ ОТЛИЧАЮТСЯ ТОЛЬКО САМЫМ МАЛЫМ, ТЕМ БРЕДОМ КОТОРЫЙ ВЫ ВЛИВАЕТЕ В ГОЛОВЫ ВАШЕГО СТАДА. А В ОТАЛЬНОМ...... никаких отличий. Да и создавали вас одни и те же силы по одной методичке. ТОЧКА


     
    2:37 am
    Почему мне тяжело быть патриотом Украины
    Originally posted by andreyvadjra. Reposted by gvy at 2014-09-20 02:37:00.

    Мне тяжело быть патриотом Украины.

    Почему?

    Да потому, что данный патриотизм требует безусловной, слепой любви, любви без всяких оснований, причин и поводов, любви не благодаря, а вопреки. Мне тяжело быть патриотом Украины потому, что украинский патриотизм необъясним с точки зрения здравого смысла. Точно так же, как необъяснима любовь мазохиста к мучающему его садисту. У меня вообще такое подозрение, что украинский патриотизм можно объяснить лишь при помощи психиатрии.

    Некоторые украинские патриоты считают меня украинофобом. Они уверены, что я ненавижу Украину. Но на самом деле я лишь не склонен к садо-мазо. И в данном случае я не иронизирую. Просто пытаюсь пояснить причину своего особого отношения к государству, в котором мне приходится жить волею судьбы.

    Главная беда таких как я, заключается в том, что мы воспринимаем реальность разумом, с большой степенью отстранённости и критичности. Как сказал один мой знакомый, «ты мыслишь насмешливо». И в определённом смысле он прав. Мне трудно относиться к действительной реальности серьезно. Тем более реальности украинской, которая напрочь лишена необходимого минимума разумности. А острый дефицит разумности во всём украинском и порождает моё «насмешливое мышление», которое патриотами Украины воспринимается как украинофобия.

    Главная беда таких как я, заключается в том, что большинство украинских граждан воспринимает реальность сквозь призму эмоций, при максимальном подавлении мышления и критичности. Значительное количество украинских граждан не мыслит, а «эмоционирует». И в силу присущей им ментальности «эмоционирует» оно с трагическим надрывом, с хроническим унынием и слёзной ипохондрией. Отсюда эта странная любовь моих соплеменников к депрессивным песням (чего только один гимн стоит), к могильным церемониям и воспеванию нечеловеческих страданий. Именно поэтому «голодомор» у нас возведён в национальный символ, а «небесная сотня» в объект квазирелигиозного поклонения.

    Логическое и критическое мышление не совмещается с «эмоционированием». Поэтому мои отстранённые размышления об Украине и украинцах воспринимаются некоторыми моими соплеменниками как некий цинизм и даже святотатство. Отсюда убеждённость интенсивно «эмоционирующих» украинцев в том, что, такие как я – украинофобы, московские «запроданцы» и «пятая колонна», «ворогы».

    На самом же деле, я не хожу в вышиванке, не примеряю шаровары, не машу «жовто-блакитным» флагом и не горжусь своим национальным происхождением не потому, что я украинофоб, а потому что считаю подобные проявления «патриотизма» бессмысленным «эмоционированием» на грани психического отклонения, ведущего к самоубийству.

    Объясню почему. Дело в том, что тот же государственный/национальный флаг это – символ достижений нации. Его торжественное поднятие под звуки государственного гимна представляет собой символическое напоминание о победах и достижениях нации, благодаря которым она может собой гордиться. Особенно в дни великих праздников.

    Но, символом каких побед и достижений является «жовто-блакитный» флаг? Это вопрос не для «эмоционирования» в форме пятиминутки ненависти, а для спокойного размышления. Каких достижений добилась за почти четверть века своего независимого существования Украина? Только без истерик, софистических выкрутасов и яростных упоминаний «разваливающейся рашки». Ответ на данный вопрос нужен не мне, я его знаю, а «эмоционалам» майданного типа.

    Чем нам, гражданам Украины, можно гордиться? Разрушенной до основания экономикой, когда-то построенной Советским Союзом? Банкротством своего неполноценного государства? Массовой нищетой? Стремительным вымиранием народа? Личными капиталами украинских олигархов? Или кровавой бойней на Донбассе?

    Где черпать ту гордость за свою страну, которой я хочу до краёв наполнить своё сердце при виде «жёлто-блакитного» стяга и звуков «Щэ нэ вмэрла…»?

    Есть такое понятие как «фанатизм» – слепое, безоговорочное следование каким либо убеждениям; доведённая до крайности приверженность каким-либо идеям или воззрениям. Главная отличительная особенность фанатика – его абсолютная неспособность к рациональному, критическому восприятию своих убеждений и воззрений. И это как раз то, что я сейчас вижу на Украине в массовом масштабе. «Эмоционалы» склонны к фанатизму. Их «прёт» от эмоционального «драйва». Их не волнует вопрос «зачем?» Их не беспокоит то, что будет после эмоционального экстаза. Они не вдумываются в суть повторяемых ими лозунгов. Они просто «эмоционируют». Им «кайфно» нестись по бурному течению массовой эйфории, чувствуя себя частицей чего-то огромного.

    И вот в стране разрушены остатки государственности. В казне нет денег даже на самое необходимое. Заводы и фабрики останавливаются. Банки разоряются. Инфляция зашкаливает. Цены растут. Нищета ширится. На грани остановки тепловые и атомные электростанции. В домах постепенно исчезает горячая вода, отопление и электричество. Неуклонно растёт государственный долг. На востоке продолжаются массовые убийства людей и разрушение городов.

    Но, несмотря на это украинские патриоты продолжают «эмоционировать». Они то хором поют гимн, то скачут, то массово наряжаются в вышиванки, то ходят с флагами, то красят в национальные цвета московские звёзды, то хором скандируют «Путин х…о», то сносят памятники, то проводят бандеровские чтения, то жгут автомобильные шины… А главное, они продолжают дружно ненавидеть тех, кого им назначили в качестве «врагов нации».

    Во всех этих патриотических действиях не трудно заметить некую параллельность реальной действительности. Ведь вряд ли проклятия в адрес российского президента наполнят украинские трубы природным газом, хоровое исполнение гимна остановит падение гривны, а раскраска городских заборов в национальные цвета прекратит падение производства и заставит работать закрывшиеся заводы. Не трудно заметить, что последовательное движение по пути украинства непрерывно ухудшает ситуацию в стране, поступательно подводя её к катастрофе. Но этот факт не останавливает «эмоционирующих» украинских патриотов. Но я, понимающий это, с какой стати должен радостно скакать с «жовто-бликитным» флагом и млеть от «Щэ нэ вмэрла…»???

    Дело в том, что ритуальный, экстатический патриотизм украинства это некая вещь-в-себе и вещь-для-себя. Он абсолютно самодостаточен. Он прост, энергичен и как бурное течение увлекает за собой массовое сознание значительного количества людей, не обременённых умом. Вот только увлекает он их в никуда. Рано или поздно это бурное течение остановится. И когда это произойдёт, сознание унесённых им людей окажется в вязком, гнилостном болоте непреодолимого разочарования. «Эмоционирование» это контрпродуктивный и саморазрушительный способ взаимодействия с реальной действительностью.

    Наблюдая массовые патриотические «камлания» своих сограждан, я не преставал задавать себе один единственный вопрос: почему нередко вполне разумные и адекватные люди, способные к логическому мышлению, оказываются в состоянии глубокого «эмоционирования»? Ведь очевидно, что т.н. украинский патриотизм (особенно в его нынешней психопаталогической форме) это необычная форма коллективного самоубийства.

    Эта чётко выраженная его некрофиличность, кстати говоря, единственная причина, по которой я никогда не был, и никогда не буду патриотом Украины. Мне не присуще влечение к смерти и всему, что с ней связано. Моя склонность к осмыслению реальной действительности не позволяет мне окунуться в целенаправленно культивируемую в стране эйфорию самоубийства, в состоянии которой когда-то в небеса ушла первая «небесная сотня», а за ней теперь упорно двигаются уже «небесные тысячи».

    Я долгое время не мог понять, в чём «прикол» этой странной ситуации. Почему такая масса, в том числе адекватных людей, впала в состояние глубокого «эмоционирования», приобщившись, прямо или опосредовано, к бессмысленному разрушению своей реальной действительности, не соответствующей её эмоциональным установкам. А потом понял. Они сознательно или неосознанно бояться быть не такими как все. Страх быть не таким как все – фундаментальный стадный инстинкт выживания, присущий человеческой природе. Если ты не «эмоционируешь» в унисон со своим стадом, если ты не бежишь туда, куда бежит твоё стадо, ты становишься изгоем, ты теряешь поддержку и защиту стада, ты ухудшаешь свои возможности выживания.

    Так работает слепой инстинкт. В дикой природе, чаще всего он спасает жизни отдельных особей стада. Но это только в том случае, если стадо, потеряв ориентиры, не бежит к пропасти. В данном же случае выжить сможет только тот, кто окажется в состоянии преодолеть стадные инстинкты и двигаться своим индивидуальным путём, подчиняясь не инстинктам, а разуму. Но дан подобный дар не каждому.

    Андрей Ваджра

    Украина.Ру


[ << Previous 20 ]
ALT Linux Team   About LiveJournal.com